Меню
ФГОС
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 июня 2017 г. N 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.04.2017 № 351н «Об утверждении профессионального стандарта Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ОВЗ»
Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О УО от 20.02.2017 г. № 07-818
Приказ Минтруда России №723н от 15.10.2015 г. «Об утверждении формы и порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов РФ, информации об исполнении возложенных на них ИПРА инвалида и ребенка-инвалида»
Приложение N 1 к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 15.10.2015 N 723н
Письмо Минобрнауки России от 28.10.2015 N 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»
Письмо Министерства образования и науки РФ от 19 февраля 2016 г. № 07-719 Методические материалы по специальной адаптации содержания в рамках реализации ФГОС для слепых и слабовидящих
Методические рекомендации 23.05.16 № ВК – 1074 07 О совершенствовании деятельности ПМПК
Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 г. № ВК-45207 О внедрении ФГОС ОВЗ. Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО
Приказ № 734 от 17.07.2015
Приказ № 1082 от 20.09.2013 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
Приказ № 1342 от 13.12.2013
Приказ об утверждении ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ
Приказ об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Перечень нормативных документов
Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 г. № 1309 Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи
Источник:
Читайте также
Инклюзивное образование по ФГОС — коррекционные школы сохраняются