Образование
Реализуемые образовательные программы
- АООП 2021-2022 (смотреть подробнее)
- АООП 2022-2023 (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (АОП ДО ЗПР) (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АОП ДО УО) (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (АОП ДО РАС) (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми множественными нарушениями (АОП ДО ТМНР) (смотреть подробнее)
Образовательные программы
- Название образовательной программы: (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - Название образовательной программы: Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план – это нормативный документ, который отражает структуру учебного процесса дошкольного подразделения ГКОУ «МОЦО №1» с учётом специфики, учебно – методического, кадрового и материально – технического оснащения.
Цель реализации Программы, отражающая специфику дошкольного подразделения - осуществление полноценного воспитания, обучения и развития детей, максимально обеспечивающих создание условий для развития ребенка с ОВЗ (ЗПР, интеллектуальной недостаточностью, сложной структурой дефекта, с детским церебральным параличом, нарушением слуха), его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности, в соответствии с индивидуальными особенностями независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.
Данная цель реализуется через решение следующих задач:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- медико-психолого-педагогическое сопровождение каждого воспитанника для осуществления необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
- обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей;
- планирование индивидуальных траекторий развития дошкольников и обеспечение возможности раскрытия индивидуальных особенностей детей с ОВЗ;
- оказание профилактической, консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;
- оказание методической помощи специалистам дошкольного образования в психолого-педагогическом изучении детей с ЗПР, легкой степенью интеллектуальной недостаточности, умеренной степенью интеллектуальной недостаточности, нарушением слуха.
Эта цель реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения и т.д.
Учебный план (скачать) (посмотреть)
Учебные планы 2022-2023 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Учебные планы 2023-2024 (скачать)
Аннотации к рабочим программам
- Изобразительное искусство (Рисование) (смотреть подробнее)
- Речевое развитие (смотреть подробнее)
- Физическая культура (смотреть подробнее)
- Социально-коммуникативное развитие. Труд. (смотреть подробнее)
- Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) (смотреть подробнее)
- Психокоррекция (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Календарный учебный график – локальный акт, разработанный дошкольным подразделением ГКОУ «МОЦО №1», регламентирующий общие требования к организации образовательного процесса в учебном году. Календарный учебный график разработан в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», Санитарно – эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (СП 2.4.3648-20), Уставом ГКОУ «МОЦО №1».
Режим занятий (скачать) (посмотреть)
Режим 2022 (скачать)
Методические и иные документы, разработанные ОО
Методические и иные документы, разработанные специалистами дошкольного подразделения ГКОУ "МОЦО №1"
11.01.21. Положение о гр.раннего возр. ДП МОЦО1 (скачать)
НОВОЕ Положение о ДП (скачать)
Положение о консультационном пункте (скачать)
Положение о консультационном пункте (скачать)
Положение о кратковр. пребывании (скачать)
положение о порядке проведения интсруктажей (скачать)
Численность обучающихся
АООП 2021-2022
общая численность обучающихся - 45
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 45
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
АООП 2022-2023
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (АОП ДО ЗПР)
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (АОП ДО УО)
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (АОП ДО РАС)
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми множественными нарушениями (АОП ДО ТМНР)
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Профессиональные образовательные программы
Не реализуются
Лицензия (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
Лицензия (выписка из реестра)
лицензия (скачать) (посмотреть)
Приложение (при наличии)
приложение (скачать) (посмотреть)